Гарантия

Дилерская гарантийная политика ООО «Ноблелифт Москва» на территории Российской Федерации 

Основные положения (приложение к договору)

Гарантийная политика распространяется на подъемно-транспортное оборудование Noblelift (далее по тексту «Оборудование»), проданное, основываясь на счетах- фактурах или отправочных документах, на территории Российской Федерации компанией ООО «Ноблелифт Москва» (далее по тексту Поставщик). 

Срок Гарантии 

Стандартный гарантийный срок для нового Оборудования составляет 12 месяцев, начиная с момента отправки Оборудования Покупателю, или 1200 часов эффективного рабочего времени, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Ограничения и исключения 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие события и части подверженные естественному износу: 

1. Изменение Оборудования без письменного согласия Поставщика; несанкционированный ремонт; неправильное использование; отсутствие надлежащего или регулярного технического обслуживания; аварии, не вызванные отказом Оборудования; неправильный ремонт или замена запчастей; перегрузка Оборудования; замена запасных частей персоналом, неуполномоченным Поставщиком, или использование неоригинальных запасных частей, которые не соответствуют спецификациям Оборудования и не поставлены Поставщиком. 

Правила и условия 

1. Область применения гарантии 

1) Поставщик не несет ответственность за любые другие обязательства, кроме бесплатной поставки заменяемых запасных частей, проблемы качества которых в течение гарантийного срока подтверждены. 

2) Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1200 часов эффективного рабочего времени, в зависимости от того, что наступит раньше, если иное не указано в данной гарантийной политике. 

ООО «Ноблелифт Москва» Email: moscow@nobleliftrussia.ru Web: www.nobleliftrussia.ru 

3) Гарантийный срок эксплуатации батареи составляет 3 месяца с момента отгрузки Покупателю. Поставщик предлагает бесплатную замену батареи, при наличии подтвержденных проблем качества, а также предлагает платные услуги для устранения проблем, вызванных неправильным использованием Покупателем. 

4) Описание проблемы и возврат оборудования 

A. Покупатели обязаны отправить Поставщику четкое описание проблемы в письменной форме (в соответствии с утвержденной формой), включая серийный номер изделия, фотографии и другую важную информацию. Поставщик свяжется с сервисной поддержкой (сервисным партнером) после получения информации. Сервисный партнер будет нести ответственность за послепродажное и гарантийное обслуживание. 

B. Возврат Оборудования 

Если Служба сервиса (сервисный партнер) посчитает необходимым получить вышедшие из строя детали для анализа, Поставщик может потребовать от Покупателя возвратить указанные детали по почте или курьером в Службу сервиса (сервисному партнеру), временно за счет Службы сервиса (сервисного партнера). Если в процессе анализа выяснится, что проблема вызвана самим Покупателем, стоимость перевозки будет выставлена ответственной стороне. 

2. Претензии в отношении гарантийных запасных частей 

Претензии в отношении гарантийных запасных частей должны быть представлены в письменной форме (в соответствии с утвержденной формой, с приложением копии оригинальной счет-фактуры и изображения поврежденных деталей. 

3. Требование о возвращении гарантийных запасных частей В любое время от Покупателя может быть потребовано возвратить поврежденные запасные части для замены или дальнейшего анализа 

Запасные части могут быть возвращены только по запросу. 

Возвращенные запасные части должны быть чистыми и в полностью собранном виде. Стоимость перевозки возвращаемых запасных частей возлагается на Покупателя, на Поставщика возлагается стоимость перевозки запасных частей, отправленных на замену. Поставщик оставляет за собой право отказаться от любой рекламации, если указанные в ней запасные части не возвращены в течение 30 дней. 

4. Требования к рекламации 

1) Все запросы на рекламации должны быть написаны на утвержденной форме. 

ООО «Ноблелифт Москва» Email: moscow@nobleliftrussia.ru Web: www.nobleliftrussia.ru 

2) Заявленные запчасти должны быть перечислены ясно и полно в рамках одного запроса. 

3) Требования к изображениям: Поставщик требует, чтобы ко всем запросам были прикреплены необработанные фотографии, на которых можно разобрать детали поломки детали, неисправности, серийные номера элементов при их наличии, если фотографирование неисправности не представляется возможным, необходимо предоставить видеосъемку, отображающую суть неисправности. 

5. Гарантия на части, предоставляемые третьей стороной. 

1) Стороннее оборудование: на навесное оборудование третьей стороны распространяются условия гарантии каждого производителя третьей стороны. Требования по гарантии должны быть представлены к соответствующему производителю. 

2) Услуги покупки: Поставщик не берет на себя ответственность по гарантии на оборудование, которое Покупатели приобрели у третьей стороны (торгового агента), но Поставщик окажет содействие Покупателям связаться с третьей стороной (торговым агентом), и поручить поставщику провести гарантийное обслуживание. 

6. Обязательства Покупателя: 1) Приемочный контроль: приемочный контроль осуществляется по прибытии Оборудования Покупателю или в пункт приемки, назначенной транспортной компанией. Любое повреждение Оборудования адресуется перевозчику. Любые потерянные части должны быть перечислены в ходе проверки. Отчет о проверке должен быть предоставлен Поставщику в течение 5 дней после прибытия, в случае любой задержки отчета считается, что оборудование находится в должном состоянии. 

7. Обстоятельства непреодолимой силы 

Невыполнение условия гарантии или задержка выполнения гарантийных обязательств любой из сторон, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы не должно рассматриваться как нарушение гарантийных обязательств. 

8. Правило окончательного толкования 

ООО «Ноблелифт Москва» оставляет за собой право окончательного толкования толкования данных условий гарантии. 

ООО «Ноблелифт Москва» Email: moscow@nobleliftrussia.ru Web: www.nobleliftrussia.ru